Абсурд в деле так называемой борьбы с «расизмом» достиг своего апогея. Вдобавок к призывам реформы «расистского» регламента работы американских правоохранительных органов, «расистской» системы американского правосудия (якобы из-за которой в тюрьмах Америки столько чернокожих), к принятой на днях в американском городе Эшвилл резолюции о репарациях афроамериканцам, а также к заказному географическому «исследованию» американских «учёных», кем «прогнозируется» значительное сокращение белой расы (якобы из-за чего миру нужно срочно «преодолеть расизм в глобальных масштабах»), теперь ещё и вводят квоты для… увеличения цветных исполнителей в мире классической музыки.
«По мере того, как убийства полицейскими Джорджа Флойда, Брионны Тейлор, Элайджи Макклейна и других чернокожих стали очевидной демонстрацией процветающего в стране расизма, и на фоне роста антирасизма, вызванного активистами движения Black Lives Matter, расколы и неравенство, которые определяют американскую культуру с момента её зарождения, стали ещё более заметными, всеобщий призыв к совершенствованию институтов — от уголовного правосудия до различных организаций, распространился также и на сцены мира классической музыки» — пишет издание The Washington Post.
В общем, а Америке запущен процесс создания «Национального альянса по прослушиваниям и поддержке инициативы», который будет включать в себя музыкантов более 80 американских оркестров. Делается это для обеспечения «долгосрочной поддержки чернокожим и латиноамериканским оркестровым музыкантам, определения их уникальных потребностей и работы в партнерстве с ними в течение долгого времени с целью последующего их размещения в оркестрах».
Также запущен Фонд Catalyst, который уже предоставил гранты в размере от 12 000 до 25 000 долларов 28-ми оркестрам США «для укрепления их понимания справедливости, разнообразия и инклюзивности, а также для содействия преобразованию организационной культуры».
Комментарии закрыты.