В «прогрессивных» странах июнь — это так называемый «месяц гордости». То есть на протяжении целого месяца «прогрессивной» европейской общественности нужно публично «гордиться» «сексуальным разнообразием» своих стран — геями, лесбиянками, трансами и прочей вырожденческой нечистью.
Особенно в этом контексте любят публично демонстрировать свою «гордость» немецкие бренды.
«Правда, здесь есть небольшой нюанс: «гордость» немецкая бизнес-элита демонстрирует только там, где можно быть уверенным в поддержке и похвале со стороны СМИ и общества — в западном мире», – пишет издание Junge Freiheit.
В исламских странах и в Венгрии мировая бизнес-элита предпочитает воздерживаться от демонстрации своей «гордости» за вырожденцев.
Западные представительства компаний Dax, Adidas, Bayer, BMW, Delivery Hero, DHL, Mercedes-Benz, Puma, Siemens и Volkswagen снова окрасили свои логотипы в «политкорректные» цвета, а руководители компаний, в свою очередь, счастливы, что в странах коллективного Запада их славят за «смелость» и «моральное мужество».
В то время как подлинные смелость и мужество – это оставаться во всей этой радужной вырожденческой среде верным традиционным семейным ценностям.
В немецком футбольном клубе VfL Wolfsburg [принадлежащем компании Volkswagen] заслуженный лидер команды и высококлассный футболист Йосип Брекало не побоялся потерять свою капитанскую повязку, публично раскритиковав тот факт, что теперь она должна быть окрашена в цвета содомитской радуги.
Хорват уже покинул клуб, выбрав здравый смысл и традиции вместо поддержки леволиберального вырожденческого мейнстрима. Это требует куда большего мужества, чем то, чем сейчас занимается немецкая бизнес-элита – старательно выплясывает под дудку глобалистов.
Комментарии закрыты.