Руководство Нью-Йоркского зоопарка в Бронксе принесло извинения за своё «расистское прошлое», в частности за то, что в 1906 году в стенах обезьянника зоопарка содержался африканец.
Извинения были принесены после того, когда Общество охраны дикой природы стало копаться в прошлом зоопарка и нашло любопытный исторический факт, который не на шутку возмутил как живущих ныне афроамериканцев, так и европеоидную толерантную общественность.
Официальные представители общества обнаружили пример «бессовестной расовой нетерпимости», заключающийся в отношении к молодому чернокожему человеку из народа Мбути (территория нынешней Демократической Республики Конго) по имени Ота Бенга.
Ота Бенга был выставлен на всеобщее обозрение тогдашней американской европеоидной публики в клетке с обезьяной в течение нескольких дней в сентябре 1906 года.
Согласно «декоративному обычаю» племени Мбути, зубы Оты Бенга были подпилены. Эту особенность руководство зоопарка и использовало в качестве признака, доказывающего его дикость.
В те годы редакция «The New York Times» писала, что люди посещают зоопарк в надежде посмотреть на «дикаря из Африки».
«Они весь день завывали и кричали, издеваясь над ним. Одни тыкали палками его в рёбра, другие старались подставить ему подножку, при этом вся посещающая зоопарк общественность смеялась над ним», — говорилось в материале редакции.
Ота Бенга был привезён в Америку в 1904 году, когда шоумен и антрополог Уильям Макги задумал устроить в Сент-Луисе человеческий зоопарк. Внук Уильяма Макги вернулся с Бенга и пятью другими представителями племени Мбути после поездки в африканские джунгли.
Все шестеро были отправлены в Сент-Луис, где они стали центральными экспонатами «Всемирной выставки в Сент-Луисе», где их приветствовали как общество, так и учёные.
Пятеро из Мбути затем вернули в Африку, но Бенга был доставлен в Нью-Йорк, где ему предоставили место в свободной комнате в Американском музее естественной истории.
Вскоре, однако, он привлёк внимание защитника природы Уильяма Хорнадея и директора зоопарка Бронкса Мэдисона Гранта.
Хорнадей и Грант предложили взять на себя ответственность за Бенга, который изначально полагал, что будет присматривать за слонами в зоопарке Бронкса. Однако на самом деле ушлые «защитник природы» и директор зоопарка собирались выставить его на всеобщее обозрение как живой пример «расовой неполноценности», где на него смотрели до 40 000 человек в день.
В общем, в итоге Бенга покончил с собой в 1916 году и был похоронен в безымянной могиле в Линчбурге.
В связи с этим недавно была создана онлайн-петиция с целью «оказать давление на зоопарк», чтобы его руководство создало мемориальную доску и установило её на том же самом месте, где Бенга содержался в неволе.
«В конце концов, его смерть на их совести», — говорится в онлайн-петиции.
История, безусловно, грустная. Однако подобного рода истории сейчас либо вовсю вспоминаются, либо даже придумываются леваками и глобалистами вовсе не для «восстановления справедливости», а для постепенного лишения прав представителей белого европеоидного населения.
По замыслу глобалистов подобные публикации должны вызвать у аудитории необходимое эмоциональное состояние, благодаря которому представители европеоидной расы с удовольствием не только встанут на колени перед чёрными активистами, но и народ свой предадут, будучи глубоко уверенными, что восстанавливают таким образом справедливость.
Вот такой простой и в то же время действенный приём постепенной выработки у населения так называемой толерантности.
Комментарии закрыты.