Знаменитые архитектурные памятники западной цивилизации объявлены «украденными»

Фото: Pawel Libera / Getty Images

Если вы хотите получать сообщения о новостях в реальном времени, нажмите Подписаться

Как говорится в новой скандальной книге востоковеда Дайаны Дрейк, проекты известных архитектурных памятников Европы были «украдены» у исламского мира, сообщает издание «The Guardian».

Ещё в прошлом году, когда был охвачен огнём знаменитый Собор Парижской Богоматери, а тысячи людей по всему миру сожалели из-за произошедшего с главным символом французской культурной самобытности и сердцем французской нации, эксперт по Ближнему Востоку Дайана Дрейк написала в своём Twitter: «Архитектурный дизайн собора Нотр-Дам-де-Пари, как и всех остальных готических соборов Европы, скопирован с сирийского храма пятого века Калб Лозех».

В книге же востоковедом заявляется, что готическая архитектура Европы вообще обязана своим существованием «арабскому и исламскому наследию». В ответ на справедливое возмущение западной общественности, Дрейк сказала, что «была поражена такой реакцией».

«Я думала, что у нас гораздо больше образованных людей знают об этом, однако, похоже, существует огромная бездна невежества в вопросах истории культурного присвоения. На фоне растущей исламофобии, я подумала, что пора кому-то исправить текущее положение», — заявила автор книги с сомнительным содержанием.

В книге «Крадя у сарацинов: как исламская архитектура повлияла на Европу» автор «проливает свет» на «многовековые культурные заимствования», прослеживая корни главных архитектурных достопримечательностей Европы, начиная от здания британского парламента и Вестминстерского аббатства до Шартрского собора и базилики Святого Марка в Венеции.

«Меня поражает, что из-за невежества и изначально неправильного подхода, мы, гораздо более ранние исламские архитектурные формы считали исконно христианскими и европейскими», — подчеркнула Дрейк.

«Теперь у нас есть истинные представления о востоке и западе, — заключила автор «сенсационной» книги.

Как бы ни старались проплаченные «учёные», «писатели» и всякие там «востоковеды», думающему человеку отчётливо видны мировые глобалистские тенденции. Что касается самой книги «Крадя у сарацинов: как исламская архитектура повлияла на Европу», то это очередное информационное оружие глобалистов, созданное для того, чтобы поубавить у коренного европеоидного населения Европы неприязнь к растущему количеству представителей пришлых народов Ближнего Востока и Африки, в ком, по замыслу кукловодов, постепенно должен раствориться европеоидный генофонд.

Комментарии закрыты.

Наш cайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Согласен Прочитать подробнее

Политика конфиденциальности