«Ассоциация испанских производителей игрушек» договорилась с испанским правительством о запрете косвенной стереотипной «сексистской пропаганды».
Согласно новому совместному соглашению с Министерством защиты прав потребителей Испании, в будущем игрушки для испанских детей не должны рекламироваться «с учётом гендерного фактора».
Ведь в Испании до сих пор некоторые производители «преступно» ориентируют свою рекламу игрушек, связанных с уходом за маленькими детьми, домашними хлопотами и заботой о красоте – исключительно на девочек; в то время как реклама игрушек, связанных со спортом и технологиями, напротив – ориентируется только на мальчиков.
То есть речь идёт о том, чтобы больше не «программировать» девочек «дискриминационными или унижающими их достоинство» стереотипами женского поведения, а мальчиков – «ограничивать» стереотипной, да ещё и «токсичной» мужественностью.
Вместо этого глобалисты советуют транслировать «плюралистический, эгалитарный и свободный от стереотипов образ несовершеннолетних».
Более того, теперь в Испании запрещено для рекламы товаров ассоциировать розовый цвет с девочками, а синий – с мальчиками. Компании теперь вообще не должны указывать, какие именно игрушки предназначены для мальчиков, а какие для девочек, так как это «ограничивает их свободу».
В прошлом году Министерство защиты прав потребителей Испании вообще начало дискредитирующую кампанию против производителей игрушек, которые якобы продвигают «гендерные стереотипы».
«Только игрушки без стереотипов дают подросткам возможность полностью раскрыть свой потенциал», — сказал тогда ответственный министр Альберто Гарсон из альянса левой социалистической партии Izquierda Unida.
Вот так. В Испании глобалисты уже взялись за коверканье психики совсем ещё маленьких детей. И их инструмент в этом деле – «гендерно-нейтральные» игрушки.
Комментарии закрыты.