Наверняка многие подписчики помнят публикацию, где говорилось, что в рамках борьбы с «расизмом» в США вводятся квоты для увеличения цветных музыкантов в классических оркестрах, а также создаётся целый «Национальный альянс по прослушиваниям и поддержке инициативы», который будет включать в себя профессиональных музыкантов из более чем 80 американских оркестров. Задумывается всё это для «долгосрочной поддержки чернокожих и латиноамериканцев в деле устройства их в американские оркестры».
Так вот, этого левакам оказалось мало. Дело в том, что изданием The New York Times, в частности автором Энтони Томмасини, считается, что для увеличения «расового и гендерного разнообразия» в классических музыкальных оркестрах необходимо ещё и отказаться от слепых прослушиваний. То есть главным критерием отбора музыканта в оркестр должно быть не музыкальное образование и наработанное годами мастерство, а «расовая и гендерная принадлежность» претендента. По мнению Томмасини это и будет «торжеством справедливости».
Весь идиотизм данного предложения заключается в том, что слепые прослушивания как раз-таки и были приняты после борьбы за гражданские права в Америке, когда в 1969 году двое чернокожих музыкантов обвинили руководство Филармонического оркестра Нью-Йорка в том, что места им не достались не по причине их более низкого мастерства, а исключительно из-за предвзятого к ним «расистского» отношения.
По мнению недалёких леворадикальных и очень «прогрессивных» журналюг, нет ничего страшного в том, что, если американские оркестры классической музыки будут состоять из плохо владеющих музыкальными инструментами негров, трансов и мужеподобных лесбух.
Вы можете спросить «ну и что?», а вот то, что сначала на основании «расовой и гендерной принадлежности» будут выбираться участники классических музыкальных оркестров, а вот чуть позже по данным же критериям уже могут выбираться претенденты в составы правительств «прогрессивных» государств.
Комментарии закрыты.