Скрытый смысл западных «социальных реклам»

Фото: Голос Мордора / Twitter

Если вы хотите получать сообщения о новостях в реальном времени, нажмите Подписаться

Ничего необычного. Просто социальная реклама в Лондоне. Обратите внимание на то, что среди всего этого так называемого мультикультурного и гендерного разнообразия отсутствуют гетеросексуальные «белые» европеоидные мужчины.

Программируя посредством таких вот «безвредных» реклам коллективное сознание западного общества, глобалисты как бы говорят, что в новом мире нет места белым цисгендерным (цисге́ндерность — термин, обозначающий людей, чья гендерная идентичность совпадает с биологическим полом) мужчинам-натуралам. А если нет места для европеоидных мужчин-натуралов, то от кого будут рожать белые европеоидные женщины? Правильно! От разного рода цветных и чернокожих мужчин. И уж точно не детей с ярко выраженными европеоидными внешними чертами.

Как видим, план постепенного «великого замещения» европеоидного коренного населения стран Запада реализовывается полным ходом.

И не думайте, что нет таких же планов в отношении населения России.

Комментарии закрыты.

Наш cайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Согласен Прочитать подробнее

Политика конфиденциальности