«Политкорректный» шаг немецкой торговой марки «Knorr»

Фото: dpa / JF-Montage

Если вы хотите получать сообщения о новостях в реальном времени, нажмите Подписаться

На фоне уже всем надоевшей, но нисколько не утихающей «антирасистской» истерии, всемирно известная немецкая торговая марка «Knorr» («Кнорр»), выпускающая супы, приправы и соусы, объявила, что переименовывает свой популярный «Цыганский соус».

«Через несколько недель вы найдете этот соус на полках магазинов под названием «Соус с паприкой в венгерском стиле», — заявила англо-нидерландская компания Unilever, которой принадлежит немецкая торговая марка «Knorr».

«Поскольку словосочетание «цыганский соус» можно интерпретировать негативно, мы решили дать нашему соусу новое название», — добавило «политкорректное» руководство.

Центральным советом Синти и Рома Германии (западные ветви цыган) данная инициатива была одобрена.

«Это хорошо, что Knorr откликается на жалобы потребителей», — сказал председатель Центрального совета Романи Роуз. Однако его по-прежнему продолжает беспокоить растущая неприязнь к цыганам со стороны коренных европейцев.

Словосочетание «цыганский соус» подверглось критике со стороны толерантной общественности ещё в 2013 году. В то время компания защищалась от обвинений в расизме, ссылаясь на 100-летнюю традицию (название соуса существует аж с 1903 года).

Большинство немцев, опомнившихся от чёрной истерии, выступают против столь «политкорректного» поведения немецкой торговой марки.

Издание Junge Freiheit сообщает, что как в Европе, так и непосредственно в Германии снова набирают силу многочисленные дискуссии о якобы расистских названиях улиц, зданий и компаний. В Аугсбурге отель «Drei Mohren» («Три мавра») недавно был переименован в «Maximilian’s Hotel». Директор отеля Теодор Ганденхаймер стал оправдываться перед соотечественниками, дескать он поступил в соответствии с «социальными изменениями».

Опрос, недавно проведённый «Augsburger Allgemeine», показал, что вопреки агрессивно навязываемой толерантности, три четверти опрошенных немцев выступают против изменений «расистских» названий улиц, зданий и торговых компаний.

Как видим, глобалисты продолжают постепенно и последовательно продавливать свои интересы посредством вменённого европеоидному населению чувства вины перед афроамериканцами, для искупления которого европейцам необходимо не только преклонить перед неграми колено и поцеловать им обувь, но и снести памятники своей истории, переименовать «расистские» названия улиц и торговых компаний, позволив при этом «угнетённым» безнаказанно насиловать не только своих женщин, но и несовершеннолетних девочек. Вот тогда они будут «молодцы», а «угнетённое» цветное сообщество задумается об их прощении.

Комментарии закрыты.

Наш cайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Согласен Прочитать подробнее

Политика конфиденциальности