«Политкорректный» шаг компании «Knorr» оказался заразительным

Фото: dpa

Если вы хотите получать сообщения о новостях в реальном времени, нажмите Подписаться

Вслед за «политкорректным» шагом торговой марки «Knorr», другие производители соусов также объявили о смене «расистских» названий своих «Цыганских соусов». Недавно компании Homann и Bautz’ner подтвердили, что и их соусам вскоре будут присвоены новые названия, которые не будут «оскорблять чувства» цыган.

«Мы давно планировали смену названия, и время вступления в силу нового названия зависит только от обстоятельств, связанных с производством», — заявил во вторник пресс-секретарь компании Bautz’ner.

Компания Homann, базирующаяся в Нижней Саксонии, объявила, что они по-прежнему считают название «Цыганский соус» устоявшимся и вовсе не «расистским», однако, её «политкорректные» представители добавили: «Мы всё-таки переименуем этот соус так, чтобы название соответствовало продукту, когда мы перезапустим дизайн упаковки».

Компании Баутцнер, Хоман, сети супермаркетов Edeka и Netto Marken-Discount пока оставили открытым вопрос смены «расистского» названия своих соусов.

Напоминаем, что на фоне уже всем надоевшей, но нисколько не утихающей «антирасистской» истерии, всемирно известная немецкая торговая марка «Knorr» («Кнорр»), выпускающая супы, приправы и соусы, объявила, что переименовывает свой популярный «Цыганский соус».

Грустно, что пример беззубой политики был подхвачен остальными производителями, в то время как есть немалое количество вменяемой части европейского населения, которая выступает против переименования столетних названий европейских улиц, зданий и производственных компаний.

Комментарии закрыты.

Наш cайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Согласен Прочитать подробнее

Политика конфиденциальности