Крупная транснациональная компания вводит у себя «антидискриминационные нормы»

Фото: picture alliance / Bodo Marks / dpa

Если вы хотите получать сообщения о новостях в реальном времени, нажмите Подписаться

Руководство европейской сети магазинов модной одежды Zalando объявило, что примет «более решительные меры против расизма» и «будет ещё более усердно способствовать расовому разнообразию среди своих сотрудников».

«Расизму нет места в Zalando. Это всегда было нашей принципиальной позицией», сказал Роберт Генц, являющийся соучредителем транснациональной компании, занимающейся продажей обуви, одежды и прочих модных товаров.

Zalando вскоре начнёт обязательное «антидискриминационное обучение» для всех сотрудников. Менеджеров же «прогрессивное» руководство намерено обучать так называемому «инклюзивному лидерству» (что это за «дисциплина» пока непонятно).

«Вскоре наша сеть магазинов модной одежды внедрит единые и прозрачные процессы, благодаря которым появятся специальные инструкции и ресурсы для стилизации PoC-моделей», — заявили в Zalando (буквосочетание PoC означает «цветные люди», то есть представители любой расы, но не европеоидной).

Кроме того, «живущие в XXI веке» боссы Zalando предупредили о грядущих «внутренних коммуникационных изменениях в этическом кодексе компании», которые будут базироваться на принципах «инклюзивных норм и мер, внедряемых с целью устранения любых расистских инцидентов». Всё это делается якобы для «изменения компании в лучшую сторону, чтобы представители всех рас чувствовали себя одинаково услышанными, увиденными и поддерживаемыми».

Поводом для таких «более решительных мер против расизма» послужило внутреннее расследование компании Zalando, начавшееся после того, как бывший сотрудник пожаловался на расизм из-за «спорных» моделей продукции и использования в компании «дискриминационных формулировок».

В ходе расследования, проведённого специально нанятой для этого сторонней юридической компанией, были обнаружены «отдельные случаи», когда сотрудники Zalando использовали так называемый «дискриминационный» или «нечувствительный» язык. Кроме того (о ужас!), было обнаружено аж шесть случаев так называемых «микроагрессивных» комментариев и действий, в которых выражались «подсознательные» и «непреднамеренные» проявления расизма!

В связи с вышеизложенным, руководство компании Zalando призвало более 13 000 своих сотрудников сообщать о любом нарушении нового прогрессивно-мультикультурного кодекса этики. Вот такие толерантные дела.

Комментарии закрыты.

Наш cайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Согласен Прочитать подробнее

Политика конфиденциальности