Играм, где нет ЛГБТ-персонажей, больше не получить премию BAFTA

Фото: pixabay.com

Если вы хотите получать сообщения о новостях в реальном времени, нажмите Подписаться

Британской академией кинематографического и телевизионного искусства введены новые стандарты для видеоигр — отныне не видать премии BAFTA создателям тех проектов, где отсутствуют хотя бы 10% представителей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Со следующего года, разработчикам игр, рассчитывающим попасть в категорию А1, необходимо выпускать игры, соответствующие следующим стандартам:

— Кто-то из главных действующих лиц игры должен быть представителем какого-либо меньшинства;

— Соотношения мужчин и женщин в игре должно быть 50/50;

— 20% от общего количества игровых персонажей должны относиться к меньшинствам;

— 10% игровых персонажей должны быть кем-либо из представителей ЛГБТ+;

7% персонажей должны быть глухими и инвалидами;

— Большей частью действующих лиц игры должны быть уроженцы разных регионов;

— Большая часть действующих лиц игры должна быть из малообеспеченной части населения;

Вдобавок, во время подбора актёров, разработчикам необходимо предпочитать представителей меньшинств (нежели представителей «привилегированного» белого населения), а также «разрушать стереотипы». В играх, где имеются толпы персонажей (видимо, стратегии), части толп обязательно должны быть представителями меньшинств.

Таким образом, в сознание наших с вами детей внедряются новые и «прогрессивные» нормы.

Со следующего года родителям, являющимся носителями традиционных ценностей, придётся обращать пристальное внимание на видеоигры, в которые играют их дети.

Комментарии закрыты.

Наш cайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Согласен Прочитать подробнее

Политика конфиденциальности