Как сообщает французская газета «Le Figaro», в последние годы в США идёт стремительное сокращение ценителей классической музыки. Количество граждан, посещавших выступления симфонических оркестров, снизилось с тринадцати до 8,6%, а количество слушателей среди молодёжи уменьшилось с двадцати семи до 9%. Европейскими специалистами было выяснено, что в Америке классическая музыка считается «слишком белой» в связи с небольшим количеством чернокожих (1,8%) и южноамериканских (2,5%) музыкантов, являющихся участниками местных оркестров. Вдобавок, львиную долю классических музыкальных произведений сочинили «белые» европейские композиторы.
Газетой «Сан-Франциско Кроникл» недавно было выражено сожаление в связи с тем, что городским оркестром исполняются произведения исключительно белых композиторов, в то время как по мнению многих американских изданий должны воспроизводится композиции, которые были написаны как чернокожими, так и женщинам и представителями ЛГБТ-сообщества.
Сообщество «New Music USA» договорилось до того, что назвало все жанры классической музыки «расистскими по своей сути».
На сегодняшний день «доблестными» участниками антирасистского сообщества бдительно наблюдается, чтобы все организации включали в себя людей разных рас и национальностей, иначе могут возникнуть подозрения в расизме. Недовольство у борцунов с «расизмом», кстати, вызвали и хоккейные спортивные команды.
Комментарии закрыты.