Автопроизводителем BMW сделана ставка на «задний привод»

Фото: pixabay.com

Если вы хотите получать сообщения о новостях в реальном времени, нажмите Подписаться

Сегодня немецким автопроизводителем BMW сменён аватар во всех социальных сетях компании. Теперь аватар всемирно известной автомобильной компании «украшает» известный во всём мире логотип BMW на фоне радужного флага содомитов. Таким образом, руководством концерна было решено отметить праздник в честь так называемого «Дня гордости», отмечаемого мировым ЛГБТ-сообществом.

«Компания BMW живёт многообразием. У нас есть вера в общество, где никто не будет подвержен гонениям, а причиной выигрышного или проигрышного положения не будут происхождение, цвет кожи, религия, пол, возраст или же способности. Мы все являемся людьми, которых объединяет удовольствие, испытываемое от вождения. В нашей компании, а также на страницах наших социальных сетей, отсутствует место для проявления ненависти и неуважения» — сказано в комментарии компании к новому толерантному аватару.

Скриншот: BMW / Twitter

Комментарии закрыты.

Наш cайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов. Согласен Прочитать подробнее

Политика конфиденциальности