Американская транснациональная корпорация Google интегрировала в свою поисковую систему и сервис Google Maps метку, выделяющую компании, которые принадлежат чернокожим владельцам. Транснационалы пояснили, что теперь клиенты могут специально пойти, например, в принадлежащие чернокожим собственникам магазины и поддержать их.
«С помощью этого нововведения мы хотим сделать как поисковую систему, так и карты более инклюзивными и помочь чёрным предпринимателям, когда они больше всего в этом нуждаются», — добавили в Google.
Как «чёрные» магазины, так и «чёрные» заведения и предприятия теперь отмечены символом в виде чёрного сердца на оранжевом фоне.
Кроме того, Google планируют провести учебные курсы, чтобы научить всех чёрных предпринимателей лучше продавать свой продукт в сервисах Google (в то время как американская компания Black Chamber будет оказывать чернокожим бизнесменам всестороннюю юридическую поддержку).
По случаю смерти Джорджа Флойда генеральный директор Google Сундар Пичаи объявил в начале июня, что поддержит «чёрное сообщество». Организациям, которые «привержены к системному искоренению расистского неравенства», он выделил двенадцать миллионов долларов США. Еще 25 миллионов долларов будут выделены на «антирасистскую» рекламу в Google Ad Grants.
За последние пять лет Google уже пожертвовали более 32 миллионов долларов на «борьбу с дискриминацией», а с 2018 года Google ещё и предлагает внедрить метку, свидетельствующую, что бизнесом управляют женщины.
В общем, мы лишний раз убеждаемся, что, перекрывая кислород организациям (типа «Царьград ТВ»), выступающим с консервативных позиций, Google активно продвигает интересы «расовых меньшинств», ЛГБТ и феминизма.
Комментарии закрыты.